На чем зарабатывают известные хоккеистки

В последние годы интерес к женскому хоккею стремительно растет. Этот вид спорта пережил переломный момент, что позволило ему стать полноценным направлением с отличными финансовыми перспективами для спортсменок. В настоящее время у женщин-игроков много возможностей для улучшения финансового положения, как отмечают специалисты финансового портала рефинансируй.рф не только за счет предложений по перекредитованию, а способами связанными непосредственно с хоккеем.

Рост популярности женского хоккея

Женский хоккей начал развиваться еще в конце XIX века. Однако именно последние десятилетия стали настоящей революцией в этом виде спорта. В 1990 году был создан Международный союз женского хоккея (IIHF). На протяжении нескольких лет женский хоккей становится все более популярным. Проведение международных турниров и телетрансляции матчей способствуют дальнейшему расширению аудитории.

Нишевая дисциплина стала профессиональным направлением после создания крупнейших лиг, включая Национальную лигу женского хоккея (NWHL) в США и Российскую женскую хоккейную лигу (ЖХЛ). Также существенно вырос заработок спортсменок.

Зарплаты топовых хоккеисток

Раньше хоккеисткам платили мало, а сам вид спорта считался любительским. Создание лиг стало переломным моментам. Теперь топовые хоккеистки получают солидные зарплаты. Например, в NWHL это 15 000-35 000 долларов за сезон, в ЖХЛ — 2-3 млн рублей за год. Доходы возрастают при победах в турнирах и участии в международных соревнованиях.

Лучшие возможности для заработка у звезд хоккея, которые известны не только в спортивных кругах. Хоккеистки получают дополнительный доход за счет спонсорства, участвуя в рекламных кампаниях и сотрудничая с известными брендами. Например, Мелисса Сено из Канады продвигает бренд спортивной одежды и снаряжения. Они наравне с именитыми игроками-мужчинами имеют возможность инвестировать в прибыльные предприятия и получать пассивный доход.

Спонсорство и монетизация социальных сетей

После выхода женского хоккея на новый уровень возможностей для получения дополнительного дохода стало гораздо больше. Хоккеистки заключают спонсорские контракты с крупнейшими брендами, продвигают в социальных сетях личные и коммерческие проекты. Например, известная спортсменка Хилари Найт сотрудничает с Nike и зарабатывает на этом больше, чем от основной деятельности.

Еще спортсменки получают доход от сотрудничества с медиа-компаниями и за счет платных подписок.

Перспективы развития

Интерес к женскому хоккею растет с каждым годом. Благодаря этому удается привлечь новых инвесторов. Так, в 2020 году ЖКЛ и NHL заключили контракт о расширении медиапокрытия и повышение стоимости гонораров для игроков.

Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие женского хоккея. Ключевыми тенденциями для этого являются развитие инфраструктуры, внедрение образовательных и молодежных программ. Это позволит существенно расширить финансовые перспективы для спортсменок.

Женский хоккей находится на новом этапе развития. Возможно в скором времени доход спортсменок в этой сфере достигнет уровня самых дорогих контрактов в истории НХЛ. Рост интереса зрителей, спонсорство и расширение присутствия в медиапространстве — прочная основа для повышения финансовых перспектив для хоккеисток. Когда-то хоккейные матчи проводились на любительском уровне, а сейчас это полноценный профессиональный вид спорта с отличными перспективами для спортсменок. Повышение популярности к женскому хоккею совместно с развитием инфраструктуры — это лишь первый этап в финансовой эволюции спортивной дисциплины.

Получи фрибет до 15 000 рублей новым игрокам
Читай наши новости в Дзене